0
Product Amount Price

While here is empty

COOLER COOLER

COOLER

1.6
Brand

3DVAPE RUS

Weight

1 g

- +

Be careful when ordering, look at the picture and choose a complete set according to the number, read the description below. The fan is intended ONLY for installation on an axis with a diameter of 8 mm, and only for a closed 608 bearing, if the bearing is open, the fan will catch dust on the balls! For those who have heated 608 bearings at high speeds of 6000 - 12000 r / min, I present a system of forced cooling of a closed 608 bearing installed in the COILBUILDER machine.    Cooler is the simplest and very efficient bearing cooling system. The higher the speed of rotation of the bearing / fan, the stronger the airflow. The angles and shape of the fan blades are designed in such a way that during rotation it is possible to maximize the air flow in any direction of rotation and not create additional noise and load.    The author Korolev Eugene (Russia) on March 8, 2019. Copying is prohibited!


With this goods they also buy

Variants of complete sets:
No. 1. Only a fan (if you already have an original 3DVAPE CoilBilder with a closed 608 bearing, then you can only order this fan and install it on your own). The angles and shape of the fan blades are designed in such a way that during rotation it is possible to maximize the air flow in any direction of rotation and at the same time not create additional noise and load.
No. 2. Fan + hairpin + carbine (fitting the stud under the bearing yourself!)
No. 3. Fan + stud + carbine + 608 hybrid bearing.
№ 4. Head TURBO COOLER 608 assembly. For those who wind coils at extra speeds of 10,000-12,000 rpm.
In the head there are 10 through holes passing along the edge of the outer ring 608 of the bearing. The cooling system only works in conjunction with a fan! The direction of rotation of the fan is not important, in any case air flows will be forced and the bearing will be cooled.
The angles and shape of the fan blades are designed in such a way that during rotation it is possible to maximize the air flow in any direction of rotation and at the same time not create additional noise and load.
No. 5. Standard head with 608 hybrid bearing assembly with stud, fan and carabiner.

There are no comments yet.

Leave a comment

Connect with us

If you still have questions, you can leave them here.

0
Товар Количество Цена

Пока тут пусто

COOLER COOLER

COOLER

120
Производитель

3DVAPE RUS

Вес

1 г

- +

Будьте внимательны при заказе, смотрите на картинку и выбирайте комплектацию согласно цифре, описание читайте ниже. Вентилятор предназначен ТОЛЬКО для установки на ось диаметром 8 мм, и только для ЗАКРЫТОГО 608 подшипника, если подшипник будет открытый, то вентилятор будет нагонять на шарики пыль! Для тех у кого нагревается 608 подшипник на высоких скоростях 6000+ об/мин, представляю систему принудительного охлаждения закрытого 608 подшипника, установленного в станке COILBUILDER. Cooler - наипростейшая и очень эффективная система охлаждения подшипника. Чем выше скорость вращения подшипника/вентилятора, тем сильнее обдув. Углы и форма лопастей вентилятора рассчитаны таким образом, что бы при вращении максимально нагонять воздушный поток при любом направлении вращения и при этом не создавать дополнительный шум и нагрузку. Внимание, так как подшипники без защиты, все работы с ним проводить в не пыльном месте в противном случае его придется снимать и мыть. Автор Королев Евгений (Россия) от 8 марта 2019 года. Копирование запрещено!


С этим товаром покупают также

Варианты комплектаций:
№ 1. Только вентилятор (если у вас уже есть оригинальный КоилБилдер от 3DVAPE с закрытым 608 подшипником, то вы можете заказать только этот вентилятор и установить его самстоятельно). Углы и форма лопастей вентилятора рассчитаны таким образом, что бы при вращении максимально нагонять воздушный поток при любом направлении вращения и при этом не создавать дополнительный шум и нагрузку. 
№ 2. Вентилятор + шпилька + карабин (подгонка шпильки под подшипник самостоятельно!)
№ 3. Вентилятор + шпилька + карабин + 608 гибридный подшипник.
№ 4. Голова TURBO COOLER 608 в сборе. Для тех, кто мотает койлы на сверх скоростях от 10000-12000 об/мин.
В голове 10 сквозных отверстий проходящих по кромке внешнего кольца 608 подшипника. Система охлаждения работает только совместно с вентилятором! Направление вращения вентилятора не важно, в любом случае будут нагнетаться потоки воздуха и подшипник будет охлаждаться.
Углы и форма лопастей вентилятора рассчитаны таким образом, что бы при вращении максимально нагонять воздушный поток при любом направлении вращения и при этом не создавать дополнительный шум и нагрузку. 
№ 5. Стандартная голова с 608 гибридным подшипником в сборе со шпилькой, вентилятором и карабином.

Тут пока нет комментариев

Оставить комментарий

Связаться с нами

Если у вас остались вопросы, то вы их можете оставить их здесь