0
Product Amount Price

While here is empty

CoilBuilder MAG 606FC © CoilBuilder MAG 606FC ©
CoilBuilder-MAG-606 CoilBuilder-MAG-606
CoilBuilder MAG 606FC CoilBuilder MAG 606FC

CoilBuilder MAG 606FC ©

19

Price depending on purchase amount

from 5 to 9 17
from 10 to 19 16
Brand

3DVAPE RUS1

Weight

45 g

- +

Since July 2019, only FULL CERAMIC radial BEARINGS 606 are installed!   CoilBuilder MAG 606FC © is an ultra compact device (machine) for fixing the wire during the manufacture / winding of coils / vapors for vaping. The author of the 3D design and model name CoilBuilder MAG © - Korolev Evgeny - 3DVAPE.RU from June 15, 2018.


The CoilBuilder MAG 606FC © machine can be mounted on any steel surface using super powerful magnets fixed with screws. The strength of the magnets on the lead from 6 to 8 kg! During the development of this version of the machine, more than 10 types of magnets of different shapes were tested, several batches of magnets were purchased from different suppliers and manufacturers in Europe and Russia. As a result, this particular form of magnets was chosen, and it is from a specific manufacturer (commercial information).
In addition to the magnets, 2 silicone anti-slip feet are provided. Because of them, the machine does not slip during operation.
If necessary, the magnets can be removed (by unscrewing 2 screws) and fasten the machine, for example, on self-tapping screws to any vertical surface. There are a lot of mounting options, and this mobile version was developed for this.
Additional features of CoilBuilder MAG 606FC ©:
- the machine has become smaller and lighter
- new head with 6 vents with ceramic bearing
- the bearing is covered with a lid, and to replace it you just need to unscrew 2 micro-screws
- the mounting holes at the latest machine tools have the same axial distance, that is, they are suitable for standard fixing to the steel bracket from 3DVAPE
- the weight of the machine is now only 45 g

Глазнев Дмитрий

Коил Билдер ПРО МАГ: заказ получил качество хорошее все устроило

02/02/2019

Leave a comment

Connect with us

If you still have questions, you can leave them here.

0
Товар Количество Цена

Пока тут пусто

CoilBuilder MAG 606FC © CoilBuilder MAG 606FC ©
CoilBuilder-MAG-606 CoilBuilder-MAG-606
CoilBuilder MAG 606FC CoilBuilder MAG 606FC

CoilBuilder MAG 606FC ©

1450

Цена в зависимости от приобретаемого количества

от 5 до 9 1320
от 10 до 19 1260
от 20 и более 1140
БЕЗ ПОДШИПНИКА!

Комплект магнитного станка, НО без самого подшипника. Магниты будут установлены, а все остальное разобрано. Так как алюминиевые шпильки подбираются строго под определенный подшипник при сборке, то в этом варианте подгонять шпильку под ваш подшипник вы будете самостоятельно. Если шпилька не будет входить, то ее нужно немного "подшкурить" мелкой наждачкой, а если слишком свободно, то капнуть на шпильку фиксатор резьбы.

+ -500

Производитель

3DVAPE RUS1

Вес

45 г

- +

С июля 2019 года устанавливаются только ПОЛНОСТЬЮ КЕРАМИЧЕСКИЕ радиальные ПОДШИПНИКИ 606 размера! CoilBuilder MAG 606FC © - сверх компактное устройство (станок) для фиксации проволоки во время изготовления / намотки спиралей / койлов для вэйпинга. Автор 3D дизайна и названия модели CoilBuilder MAG © - КОРОЛЁВ ЕВГЕНИЙ - 3DVAPE.RU от 15 июня 2018 года.


Станок CoilBuilder MAG 606FC © имеет возможность крепления на любую стальную поверхность с помощью сверх мощных магнитов жестко закрепленных винтами. Сила магнитов на отрыв от 6 до 8 кг ! Во время разработки этой версии станка, было протестировано более 10 видов магнитов разных форм, было закуплено несколько партий магнитов у разных поставщиков и производителей в Европе и России. В итоге выбрана именно эта форма магнитов и именно от конкретного производителя (коммерческая информация).
Помимо магнитов предусмотрены 2 силиконовые анти-скользящие ножки. Из за них станок не скользит во время работы.
При необходимости магниты можно снять (открутив 2 винта) и закрепить станок например на саморезы к любой вертикальной поверхности. Вариантов крепления очень много, для это и была разработана эта мобильная версия. 
Дополнительные особенности CoilBuilder MAG 606FC ©:
- станок стал меньше и легче
- новая голова с 6 вентиляционными отверстиями керамическим подшипником
- подшипник закрыт крышкой, и для его замены нужно просто открутить 2 микро самореза
- крепежные отверстия у станков последних версий имеют одинаковое осевое расстояние, то есть подходят для штатного крепления к стальному кронштейну от 3DVAPE
- вес станка теперь всего 45 г


Глазнев Дмитрий

Коил Билдер ПРО МАГ: заказ получил качество хорошее все устроило

02/02/2019

Оставить комментарий

Связаться с нами

Если у вас остались вопросы, то вы их можете оставить их здесь